::: Гарант-Сервис ведёт общение только через ЛС Форума. Никаких Телеграм и прочих сервисов :::

[Халява] Лайфхак по отдыху

4.40 звёзд Оценок: 13

RomaWind

Новичок
RomaWind Оффлайн

RomaWind

Новичок
Регистрация
5/11/19
Сообщения
15
Симпатии
1
это НЕ КАРЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

официальные предложения туристических компаний.
достаточно по ссылке перейти, чтобы это понять)))
Теперь понятно. Это просто горящие путевки. Спасибо)
 

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
aleksandrdollar Оффлайн

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
27/7/15
Сообщения
549
Симпатии
381
Гарант Seller
46
Гарант Buyer
3
Автор темы #292

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
aleksandrdollar Оффлайн

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
27/7/15
Сообщения
549
Симпатии
381
Гарант Seller
46
Гарант Buyer
3
Автор темы #293

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
aleksandrdollar Оффлайн

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
27/7/15
Сообщения
549
Симпатии
381
Гарант Seller
46
Гарант Buyer
3
Автор темы #294

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
aleksandrdollar Оффлайн

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
27/7/15
Сообщения
549
Симпатии
381
Гарант Seller
46
Гарант Buyer
3
Автор темы #295

silver777

● Тусовщик ●
silver777 Оффлайн

silver777

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
4/12/14
Сообщения
3589
Симпатии
2252
Гарант Buyer
5

silver777

● Тусовщик ●
silver777 Оффлайн

silver777

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
4/12/14
Сообщения
3589
Симпатии
2252
Гарант Buyer
5
Благодаря чему к вам будут относиться как к особенному клиенту
Бортпроводница Аманда Плева в своем блоге описала, в каких ситуациях она обслуживает одних пассажиров лучше, чем других. Она написала, что худшая часть ее работы – не тогда, когда она вытирает с пола чью-то рвоту или выслушивает претензии сердитого путешественника. А тогда, когда девушка стоит у двери самолета и приветствует людей, а те, в свою очередь, просто игнорируют ее. Конечно, приветливость «не входит» в стоимость билета, тем не менее, правила вежливости никто не отменял. И это сделало бы работу стюардессы хоть немного легче.
По словам Плевы, VIP-пассажиры – самые дружелюбные. Но это больше связано с тем, что первым классом летает меньше людей. Следовательно, у них больше времени для налаживания контакта во время полета.
Девушка уверяет, многие просто не понимают, что вежливость и доброжелательность творят чудеса. Если человек поздоровался и улыбнулся, пусть будет уверен, экипаж заметит это и обязательно отблагодарит: в одном случае – бесплатным напитком, в другом – пересадкой на свободное место, в третьем – просто обслуживанием экстра-класса.
Стюардесса подчеркивает, что она и ее коллеги ценят приветливые лица и всегда отвечают взаимностью...
 

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
aleksandrdollar Оффлайн

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
27/7/15
Сообщения
549
Симпатии
381
Гарант Seller
46
Гарант Buyer
3
Автор темы #298

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
aleksandrdollar Оффлайн

aleksandrdollar

● Тусовщик ●
✷ Тусовщик ✷
Регистрация
27/7/15
Сообщения
549
Симпатии
381
Гарант Seller
46
Гарант Buyer
3
Автор темы #299

 Важная информация по обходу самозванцев (кидал) среди селлеров, нажать.