- Регистрация
- 17.08.21
- Сообщения
- 347
- Реакции
- 1
Индиец заработал сотни тысяч на фейковой кампании по распространению скретч-карт
В Индии будут судить 19-летнего автора продуманной фишинговой аферы, в рамках которой жертвам предлагали бесплатные скретч-карты якобы от имени крупной транснациональной корпорации. Издание Business Today
, что количество пострадавших от действий подростка людей не поддается подсчетам.
Впервые в группу к единомышленникам индиец попал, найдя группу в Telegram. Там он постиг азы фишинга и понял принципы взаимодействия с жертвами, научился оформлять на себя сим-карты и левые банковские счета, которые затем использовались для вывода украденных денег.
Для начала мошенник, работавший в небольшой трикотажной компании, заказал у веб-дизайнера сайт, имитирующий ресурс гигантской корпорации, якобы занимающейся производством широкого спектра товаров — от чая и мыла до электроэнергии и стали. Чтобы придать аутентичности, он также разместил фотографии топ-менеджеров компании. Людей на сайт он привлекал с помощью рассылок, а уже на самом портале выложил сведения о проходящей крупной акции: в честь 155-летия фирмы она вроде как раздавала бесплатные скретч-купоны на сумму в 1999 рупий.
На самом же деле, для получения купона необходимо было ввести данные банковской карты, которые моментально оказывались в руках мошенника. Хотя для многих жителей Индии сумма в 2000 рупий является чувствительной, с заявлениями в полицию обратились лишь несколько человек. Точное число пострадавших еще предстоит установить, однако понятно, что 19-летний индиец обогатился на сотни тысяч рупий.
В Индии будут судить 19-летнего автора продуманной фишинговой аферы, в рамках которой жертвам предлагали бесплатные скретч-карты якобы от имени крупной транснациональной корпорации. Издание Business Today
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста войдите Вход или зарегистрируйтесь Регистрация
Впервые в группу к единомышленникам индиец попал, найдя группу в Telegram. Там он постиг азы фишинга и понял принципы взаимодействия с жертвами, научился оформлять на себя сим-карты и левые банковские счета, которые затем использовались для вывода украденных денег.
Для начала мошенник, работавший в небольшой трикотажной компании, заказал у веб-дизайнера сайт, имитирующий ресурс гигантской корпорации, якобы занимающейся производством широкого спектра товаров — от чая и мыла до электроэнергии и стали. Чтобы придать аутентичности, он также разместил фотографии топ-менеджеров компании. Людей на сайт он привлекал с помощью рассылок, а уже на самом портале выложил сведения о проходящей крупной акции: в честь 155-летия фирмы она вроде как раздавала бесплатные скретч-купоны на сумму в 1999 рупий.
На самом же деле, для получения купона необходимо было ввести данные банковской карты, которые моментально оказывались в руках мошенника. Хотя для многих жителей Индии сумма в 2000 рупий является чувствительной, с заявлениями в полицию обратились лишь несколько человек. Точное число пострадавших еще предстоит установить, однако понятно, что 19-летний индиец обогатился на сотни тысяч рупий.